АвторСообщение
Adrian LaCroix
наркомант и некроман




Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Russland, Ekaterinburg
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 06:41. Заголовок: Lustmord


Брайан Уильямс (Brian Williams) родился и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Snowdonia. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей - Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями.


В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.


"Мне очень повезло, что я вовремя встретил Грэма. Он постоянно твердил мне о том, что мои идеи стоят того, чтобы реализовать их. Я был очень мнительным и все делал очень неохотно. Грэм давал мне советы по оптимальному использованию аппаратуры. Я помню то чувство увлеченности, которое охватило меня, когда я пытался оценить свои силы в свете возможностей электрической аппаратуры, без которой я уже не мыслил своего существования. Несколько экспериментов, показавшихся мне наиболее удачными, я записал на кассету и дал послушать Грэму. Он свел меня с Айерсом, который предложил выпустить все это на виниле на своей фирме Sterile Records." - Брайан


"Всем этим" был дебютный альбом Lustmord, "A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation" (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord - Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана - многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле - впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.


"Я действительно посвятил много времени и сил технике полевой записи и добился неплохих результатов. Мне хотелось, чтобы люди знали, как это получилось. Позже, на альбоме "Heresy", я внес еще большую неясность, приведя полный список акустических аномалий, относящихся к делу. Мне нравятся мистические ссылки, они помогают людям относиться к моей музыке неоднозначно. Ведь я в конечном итоге создаю атмосферу, а для того, чтобы передвигаться в ней, людям нужны ориентиры." - Брайан


Следующий альбом Lustmord, "Heresy", появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций "Paradise Disowned" сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, "Heresy" максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций - шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн.


Альбом 1991 года "The Monstrous Soul" по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания - результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно - большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их.


Следующая сольная работа, "The Place Where The Black Stars Hang" - шедевр атмосферного амбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцедентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В тоже время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. В ней отсутствуют привычные категории - добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.


"Пожалуй, dark-ambient сейчас - самый консервативный стиль, держащийся лишь на имитации и собственной ограниченности. Я знаю, что моя музыка тоже подпадает под эту категорию, но в ней нет ничего нарочно мрачного. Я бы предпочел говорить о глубине перспективы, и если люди видят в ней один лишь мрак, значит, в этом состоит их цель. Моя же цель - показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки." - Брайан.


Verum quia mortuum... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Reaper





Пост N: 7
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 01:57. Заголовок: Re:


Классика жанра... Чего уж тут можно сказать - культ!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Adrian LaCroix
наркомант и некроман




Пост N: 34
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Russland, Ekaterinburg
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 02:33. Заголовок: Re:


До знакомства с Lustmord я даже не думал, что в 1982 году могла существовать такая музыка)) Однако, мне больше нравится звучание начиная с Metavoid. Имхо, таким и должен быть эмбиент

Verum quia mortuum... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Reaper





Пост N: 15
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Russia, Dark-Petersburg
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 21:06. Заголовок: Re:


Гы, а у меня Lustmord на "Metavoid" как раз заканчивается... Надо будет скачать, интересно что же там дальше.

P.S. Самый любимый альбом - "Paradise Disowned" (1984).

Follow the Reaper...

http://ravenland.3bb.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Декадентская мадонна





Пост N: 112
Зарегистрирован: 12.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:11. Заголовок: Lustmord...Очень пон..


Lustmord...Очень понравился...Создает настроение и передает атмосферу самого музыкального образа.Достойно называться классикой жанра!)

Mors janua vitae... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Adrian LaCroix
наркомант и некроман




Пост N: 235
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Russland, Ekaterinburg
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 05:52. Заголовок: А то ж) В этом суть ..


А то ж) В этом суть эмбиента - создание гармоничной и самодостаточной картины посредством звука.

...потому что мы не из детского сада, а из злой и страшной школы Spiralnix! (c) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия



Theatre's Banner Exchange